Открытие еще одной кофейни: Как привлечь клиентов?

В наши дни, очень многие мечтают открыть свой бизнес, и эта тенденция набирает популярности и в Украине. При чем, еще спорный вопрос кто на это решается больше - мужчины или женщины? И те, и другие очень часто направляют все свои силы и креатив на ресторанный бизнес. Более узкой, но очень распространенной нишей является открытие кофейни.

Первый шаг, чтобы открыть кофейню

Разумеется, без хорошо продуманного бизнес плана тут не обойтись, так как кофейных заведений сейчас пруд пруди. Тем не менее несмотря на определенные риски, успешность мероприятия очень сильно будет зависеть и от придуманной концепции. Важно найти что-то новое и “цепляющее” клиентов и новый бренд получит зеленый свет на рынке потребления.

7 вещей, которые нужно знать, выбирая кофейный бизнес

Однако, одной, даже самой блестящей задумки, будет чрезвычайно мало. Поэтому, очень важно немножко поумерить свой пыл и начать включать бизнес смекалку. Чтобы просчитать все хода наперед, необходимо заранее подумать о следующих пунктах.

Пункт №1 - Стандарт качества

Выбирая сорт кофе, степень его прожарки и технологию изготовления, вы уже принимаете важные решения, которые повлияют на восприятие вашего продукта. Это совершенно точно, поэтому уделите этому особое внимание со старта. Самое важное - беспристрастный тест конечного вкуса напитка. Он должен нравится вам самим! И тогда он “зайдет” и другим. Если же вы сами не совсем довольны вкусовыми качества кофе, это верный знак экспериментировать дальше и найти гармонию вкуса. Также, крайне важно обеспечить баланс между вашими расходами и вкусовым итогом. Ориентируйтесь на широкую публику и не зайдете слишком далеко на грань оригинальности, ведь это может значительно ограничить поток ваших клиентов.

Пункт №2 - Презентация напитка

Некоторые кофейни действительно делают прекрасный кофе и в этом они хороши. Однако, как показывает практика, одного вкуса уже слишком мало, чтобы сформировать положительное впечатление о новом товаре. А что еще требуется, так это высококлассный сервис. Подача кофе - один из многочисленных пазлов этой задачи. Те, кто упускает эту деталь, совершают роковую ошибку. Поэтому, не идите по их стопам, а учитесь на чужом опыте! Хорошенько продумайте как, с чем, и на что вы будете подавать готовый напиток. Именно какая-то мелкая фишечка может превратится в историю, которая будет на слуху у всех.

Пункт 3 - Внешний вид баристы

Так само как чисто и приятно должно выглядеть помещение изнутри, такого же эффекта нужно стремится достичь и в образе баристы. Конечно же, это не исключает ограничения его или ее свободы самовыражения, но все должно быть в пределах разумного. Чтобы определить грани адекватности, держите перед собой понимание вашей целевой аудитории. Это поможет обрести ориентир и не переусердствовать с обеими - фривольностью и сдержанностью.

Пункт №4 - Манера обслуживания

Некоторые прибегают даже к прописыванию определенного набора речевых клише для приветствия, установления контакта, формирования заказа и его выдачи клиенту. Все эти сопроводительные фразы действительно нужны. Тем не менее шаблонность - не всегда хорошо, ведь живое общение должно в первую очередь характеризоваться спонтанностью и естественностью. В то же время, следует наперед договориться о ключевых моментах взаимодействия с клиентами, что будут работать на узнаваемость бренда.

Пункт №5 - Дизайн заведения

Атмосфера - это один из определяющих факторов для общества потребления 21 века. Дело в том, что лучший побег от рутины - смена обстановки. Даже если не все это осознают, они это непроизвольно чувствуют. По крайней мере, время от времени. Соответственно, приходя в кофейню, которых сейчас много, покупатель желает понять в чем изюминка ее интерьера (и экстерьера тоже). Фотогеничность также в топе, ведь фоточки в Instagram тоже могут сыграть свою роль в продвижении бренда.

Пункт №6 - Удачная локация

Немаловажным является и место, которые вы выберете для размещения или же открытия кофейни. Удобство в посещении, хорошая видимость заведения и транспортная развязка крайне важны в наши дни. Особенно если речь о вечно спешащей и никогда не спящей столице.

Пункт №7 - Захват внимания

Чтобы кофейный бизнес приносил вам хороший оборот прибыли, позаботьтесь и о дополнительных рычагах влияния на целевую аудиторию. К примеру, очень мощными сейчас являются онлайн драйверы внимания. К таким мы отнесем рассылку рекламы в специальных чатах, каналах и социальных сетях, добавлением геолокации и использование ботов-помощников. В эпоху цифровых технологий такие инструменты весьма пользуются успехом. А чтобы завоевать визуальный контакт с клиентами можно украсить вход в кофейню вывеской, мерцающей надписью или гирлянда из шаров. Последняя хоть и недолговечна, но очень хорошо сработает для привлечения клиентов в момент открытия заведения и после него.

Новой кофейне быть!

Даже не взирая на огромную конкуренцию в кофейном бизнесе, вы точно сможете завоевать свое место под солнцем при условии наличия креативной идеи и внимания к 7 пунктам, описанным выше. Смело идите к своей мечте и пусть попутный ветер вам поможет!




Материал размещен на правах рекламы. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Последние просмотренные
Топ товары