Условия возврата товара
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы имеете право вернуть товар или обменять его на другой в течение 14 дней с момента получения заказа.
Возврат товаров надлежащего качества
Товар надлежащего качества — это продукция без дефектов, в полной комплектации и с неповрежденной упаковкой, которая по каким-то причинам вам не подошла.
Согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172, продовольственные товары и напитки надлежащего качества (кофе, чай и др.) обмену и возврату не подлежат.
На нашем сайте могут быть возвращены или обменены аксессуары и сопутствующие товары надлежащего качества.
Возврат или обмен возможен, если товар:
- не использовался;
- сохранил товарный вид и потребительские свойства;
- не имеет следов механических повреждений.
Обмен товара надлежащего качества
- Обмен или возврат денежных средств возможен в течение 14 дней с момента получения заказа.
- Обмен проводится в течение 7 дней после обращения клиента при наличии аналогичного товара.
- Если нужного товара нет в наличии, вы можете:
- выбрать другой товар с перерасчетом стоимости;
- дождаться поступления аналогичного товара;
- оформить возврат денег.
Стоимость доставки при обмене оплачивает покупатель. При возврате средств компенсируется только стоимость товара (доставка не возвращается).
Возврат товаров ненадлежащего качества
К товарам ненадлежащего качества относятся, в том числе:
- кофе, обжаренный ранее чем за 21 день до отправки;
- кофе, смолотый не тем способом, который вы выбрали при оформлении заказа;
- получение товара, не соответствующего заказу;
- любые другие товары с дефектами.
Вы имеете право оформить обмен или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа. Для этого необходимо:
- Обратиться в магазин Magic Coffee через сайт или по телефону.
- Описать причину возврата/обмена и приложить фото, подтверждающие дефект.
Обмен осуществляется в течение 7 дней с момента обращения. Если аналогичного товара нет, вы можете выбрать другой товар или получить возврат средств.
Стоимость доставки при возврате/обмене товаров ненадлежащего качества компенсирует магазин Magic Coffee.
Если товар поврежден перевозчиком
- Проверяйте заказ при получении в отделении курьерской службы.
- При обнаружении повреждений (разорванные пакеты, разбитые банки и т. п.) сразу оформите акт повреждения вместе с представителем перевозчика («Новая почта»).
- Сделайте фото поврежденного товара прямо в отделении.
- Сообщите о ситуации в магазин Magic Coffee по телефонам: (099) 079 05 29 или (073) 044 71 31.
Мы упаковываем товары согласно требованиям перевозчиков:
- Хрупкие отправления дополнительно обматываем пузырчатой пленкой и защищаем гофрокартоном.
- Нехрупкие товары упаковываем в защитные пакеты или коробки с мягким наполнителем.
Возврат денежных средств
Деньги возвращаются в течение 1–4 рабочих дней после получения нами возвращенного товара. Для возврата средств необходимо предоставить номер карты и Ф. И. О. получателя.
☎️ Для консультаций и помощи звоните: (099) 079 05 29 | (073) 044 71 31