Условия возврата товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы имеете право вернуть товар или обменять его на другой в течение 14 дней с момента получения заказа.

Возврат товаров надлежащего качества

Товар надлежащего качества — это продукция без дефектов, в полной комплектации и с неповрежденной упаковкой, которая по каким-то причинам вам не подошла.

Согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172, продовольственные товары и напитки надлежащего качества (кофе, чай и др.) обмену и возврату не подлежат.

На нашем сайте могут быть возвращены или обменены аксессуары и сопутствующие товары надлежащего качества.

Возврат или обмен возможен, если товар:

  • не использовался;
  • сохранил товарный вид и потребительские свойства;
  • не имеет следов механических повреждений.

Обмен товара надлежащего качества

  • Обмен или возврат денежных средств возможен в течение 14 дней с момента получения заказа.
  • Обмен проводится в течение 7 дней после обращения клиента при наличии аналогичного товара.
  • Если нужного товара нет в наличии, вы можете:
    • выбрать другой товар с перерасчетом стоимости;
    • дождаться поступления аналогичного товара;
    • оформить возврат денег.

Стоимость доставки при обмене оплачивает покупатель. При возврате средств компенсируется только стоимость товара (доставка не возвращается).

Возврат товаров ненадлежащего качества

К товарам ненадлежащего качества относятся, в том числе:

  • кофе, обжаренный ранее чем за 21 день до отправки;
  • кофе, смолотый не тем способом, который вы выбрали при оформлении заказа;
  • получение товара, не соответствующего заказу;
  • любые другие товары с дефектами.

Вы имеете право оформить обмен или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа. Для этого необходимо:

  1. Обратиться в магазин Magic Coffee через сайт или по телефону.
  2. Описать причину возврата/обмена и приложить фото, подтверждающие дефект.

Обмен осуществляется в течение 7 дней с момента обращения. Если аналогичного товара нет, вы можете выбрать другой товар или получить возврат средств.

Стоимость доставки при возврате/обмене товаров ненадлежащего качества компенсирует магазин Magic Coffee.

Если товар поврежден перевозчиком

  1. Проверяйте заказ при получении в отделении курьерской службы.
  2. При обнаружении повреждений (разорванные пакеты, разбитые банки и т. п.) сразу оформите акт повреждения вместе с представителем перевозчика («Новая почта»).
  3. Сделайте фото поврежденного товара прямо в отделении.
  4. Сообщите о ситуации в магазин Magic Coffee по телефонам: (099) 079 05 29 или (073) 044 71 31.

Мы упаковываем товары согласно требованиям перевозчиков:

  • Хрупкие отправления дополнительно обматываем пузырчатой пленкой и защищаем гофрокартоном.
  • Нехрупкие товары упаковываем в защитные пакеты или коробки с мягким наполнителем.

Возврат денежных средств

Деньги возвращаются в течение 1–4 рабочих дней после получения нами возвращенного товара. Для возврата средств необходимо предоставить номер карты и Ф. И. О. получателя.

☎️ Для консультаций и помощи звоните: (099) 079 05 29 | (073) 044 71 31