В свою очередь председатель правления Unilever П.Полман отметил, что считает "очень своевременным именно сейчас инвестировать в Украину как потенциально очень привлекательный и перспективный рынок, который показывает экономический рост". Он также отметил, что приход Unilever в Украине станет хорошим примером успешного бизнеса для других компаний на глобальном уровне, а также является "сигналом доверия к украинским реформам". Предприятие концерна Unilever (чайная фабрика) расположено в пгт. Гостомель и является инновационным производством с объемом 1600 тонн продукции в год, которое будет работать по уникальному принципу Zero waste to landfill – полным контролем фабрики по переработке и утилизации 100% отходов производства и гарантией того, что ничего не попадет на свалку. Как сообщили журналистам, общий объем инвестиций в фабрику и склад площадью 9 тыс. м² составили €8,3 млн. На предприятии будет производиться чай торговых марок Lipton, Brooke Bond и "Бесида". "Собственное чайное производство под Киевом – знаковый этап в деятельности компании в стране. Мы сможем значительно упростить систему поставок, сократить зависимость нашего бизнеса от импорта, а в будущем - усилить экспортный потенциал Украины", - прокомментировал событие гендиректор Unilever в Украине В.Бовдилов. На фабрике налажено безотходное производство. Чайное сырье на нее будет поступать с плантаций в Кении, Шри-Ланке, Индии, Аргентине, Индонезии и Вьетнаме. Как сообщалось, работу над проектом по строительству фабрики Unilever начал с середины 2015 г. в рамках стратегии по локализации производства и развития гибкой системы поставок.
Англо-голландский концерн Unilever открыл представительство в Украине 1 мая 1993 г. В 1998 г. зарегистрировано ООО "Юнилевер Украина" с центральным офисом в Киеве. Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя известные бренды пищевых продуктов: чай Lipton, Brooke Bond и "Бесида", супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr; а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, Radox, "Черный жемчуг", "Чистая линия", "Бархатные ручки", "Сто рецептов красоты" и др.; средства по уходу за волосами Clear, Dove , Timotei, "Чистая линия", "Сто рецептов красоты", дезодоранты Axe, Dove, Rexona, "Чистая линия"; чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средства по уходу за полостью рта "Лесной Бальзам". Оборот Unilever в мире в 2015 г. вырос на 10%, до EUR53,3 млрд.
По материалам interfax.com.ua