Пятьдесят лет назад немногие американцы обладали тем, что мы сейчас называем «изысканным» вкусом. Среднестатистическая американская семья 60-х годов употребляла на ужин большие куски мяса, намазанные вязким коричневым соусом, картофельным пюре и жареную запеканку из зеленой фасоли с луком.
Тяжелая французская еда во всей ее славе со сливками, по-прежнему оставалась модой среди элиты, а фондю стало популярным занятием на званых обедах (сочетающих в себе три бесспорно великие вещи: хлеб, плавленый сыр и возвращение утраченных сокровищ). Эксперименты с американизированной китайской едой, такой как «Ло Мейн» и «восточные креветки», росли, но концепция сырой рыбы по-прежнему вызывала крайнее недоумение.
Суши, что на самом деле относится к приправленному рису, на котором подают сырую рыбу, а не к самой рыбе, изначально продавались, как уличная еда в Японии, начиная примерно с 8 века. Они появился в США в конце 1960-х, когда открылся ресторан Kawafuku в Маленьком Токио в Лос-Анджелесе. Некоторые утверждают, что суши-рестораны открылись в Америке еще в 1950 году, но именно в Kawafuku доставка роллов сделала кухню аутентичной, обслуживая японских бизнесменов и их американских коллег. Небольшое количество суши-ресторанов стало открываться за пределами Маленького Токио, и кухня приобрела популярность, особенно у голливудских знаменитостей.

Создание повсеместного ролла «Калифорния» помогло продвинуть суши вперед, поскольку краб и авокадо выглядели более вкусными для американцев, чем куски блестящей сырой рыбы. Большие города, такие как Нью-Йорк и Чикаго, вскоре последовали их примеру с собственными суши-ресторанами, и к концу 1980-х суши стали повальным увлечением, с огромным ростом количества японских ресторанов к концу десятилетия и в последующие годы.
Считающиеся полезными и питательными, роллы приобрели неизменную популярность в Америке и продаются, как в японских ресторанах, так и в продуктовых магазинах. Тем не менее, мы все видели странную концепцию, особенно в таких творениях, как ролл филадельфия, который сочетает в себе явно не японские ингредиенты, такие как сливочный сыр Филадельфия и копченый лосось, в «маки» или суши из морских водорослей.
Мы можем обжарить наши роллы во фритюре, украсить их пикантным майонезом и придать им форму дракона, но американцы, также могут оценить аспект суши, состоящий из меньшего и лучшего, и выложить сотни за Омакасэ (выбор шеф-повара) в эксклюзивных местах поблизости!